суббота, 9 февраля 2013 г.

выпускной коллектор 2170

Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИE Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целостность подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Рис. 3 Расположение элементов системы выпуска отработавших газов в задней части автомобиля:1 выпускная труба дополнительного глушителя; 2 подвижный шарнир; 3 основной глушитель

Расположение элементов системы на автомобиле показано на рис.2 и 3.

Рис. 2 Расположение элементов системы выпуска отработавших газов в передней части автомобиля:1 катколлектор; 2 приемная труба дополнительного глушителя; 3 сильфон; 4 передний термоэкран дополнительного глушителя; 5 дополнительный глушитель

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы перед катколлектором и над дополнительным глушителем установлены стальные термоэкраны. Кроме них в моторном отсеке установлен дополнительный теплоизоляционный щиток, защищающий от перегрева механизм рулевого управления (на рис.1 термоэкраны не показаны).

Элементы системы подвешены к кузову на четырех резиновых подушках 2.

Катколлектор 7 закреплен гайками на шпильках головки блока цилиндров и дополнительно зафиксирован на двигателе кронштейном.

Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу дополнительного глушителя вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон в металлической оплетке.

Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка 6. Приемная труба дополнительного глушителя 5 соединена через прокладку 8 с катколлектором 7, а выпускная труба с фланцем основного глушителя 1 с помощью подвижного шарнира. Между фланцами труб глушителей, образующих шарнир, установлено тороидальное металлографитное кольцо 3, а во фланцах выполнены внутренние сферические поверхности.

На катколлекторе 7 установлены два датчика кислорода: диагностический и основной (управляющий).

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор 7 (рис. 1), объединенный с нейтрализатором (катколлектор), дополнительный глушитель 5 и основной глушитель 1.

Рис.1 Система выпуска отработавших газов:1 основной глушитель; 2 подушки подвески основного и дополнительного глушителей; 3 уплотнительное кольцо; 4 хомут; 5 дополнительный глушитель; 6 прокладка выпускного коллектора; 7 выпускной коллектор с нейтрализатором в сборе (катколлектор); 8 прокладка приемной трубы дополнительного глушителя

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ВАЗ-2170 ПРИОРА СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

ВАЗ-2170 ПРИОРА СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий