воскресенье, 10 февраля 2013 г.

хочу сдать авто под рекламу

Таким образом, устраивать водителя лучше самом

Второй вопрос: механиз устройства водителя выглядит немножно не так. Обычно я собственник автомобиля и я нахожу водителя. Моя задача: сдать в аренду автомобиль в такси, поэтому найдя водителя, я устраиваю его в службу САМ. Мы вместе идем в службу такси, где с водителем заключается договор — он им платит «эфир» или «план» (около 200 рублей в день), а они ему поставляют заказы. Собственник авто тут вообще никак не участвует, однако надо идти вместе с водителем: знать, в какой службе он работает, знать его бортовой номер, знать директора службы. Если вдруг водитель начнет «теряться», не платить аренду — его всегда можно найти через службу такси и посмотреть, когда в последний раз выходил на линию. Я этим пользуюсь регулярно — если водитель начинает уходить в долги, плохо платит, то его можно заблокировать в службе такси. Тут же приедет и начнет оправдываться: «Забыл заехать, не успел» и так далее. Еще один момент — через службу такси можно посмотреть, сколько заказов выполнил водитель (если у них заказы идут через компьютерную программу, типа Такси-Онлайн или 2Т:такси) — некоторые жалуются «аренда плохая», а сами толком не работают. Для примера выписка по своему последнему водителю: за 2,5 дня сделал 52 заказа — это нормально, не много и не мало.

Таким образом ответ на первый вопрос — да, реально сдать машину в аренду в такси на режим 24/7.

Конечно, в некоторые дни водитель не может работать — это болезни, это просто выходной (устал работать, хочется выспаться), нужно навестить родню. На такие дни обычно назначаются ремонты — я прошу водителя заранее предупреждать о выходных, чтобы на эти дни простоя назначить диагностику, ремонт. Все равно машина стоит, надо хотя бы извлечь из этого пользу. Обычно таких выходных в месяц бывает 1-3, больше уже просто не выгодно.

На практике, водителям в нашем городе проще платить 600-1300 рублей за сутки и иметь не только рабочий, но и личный автомобиль. То есть часть дня (часов 6-12) он на машине работает, а остальное время автомобиль так же стоит у него под окнами и он может использовать его в личных целях: с ребенком к врачу съездить, на рыбалку (и такое бывает), в магазин, девушку встретить — на самом деле, это удобно!

Итак, насчет работы по графику 24/7 — хотя с виду кажется, что работать круглые сутки нереально, фактически 90% всех водителей берут авто в аренду именно на постоянку. То есть все вопросы связанные с графиком работы, количеством рабочих дней в неделю — это они решают сами, хозяина автомобилей это не касается. Машина сдана в аренду — без разницы, как водитель работает, лишь бы платил.

АПДЕЙТ: Книга вышла, но не в «Питере»P

Часть вопросов мы рассмотрим в этом материале, часть — в про получение разрешения в Департаменте Транспорта, не поленитесь прочитать и его. И конечно же, спрашивайте в комментариях — все они для меня важны, так как с недавнего времени пришла мысль написать книгу о бизнесе в такси, более того, к этой идее с интересом отнеслись в Издательском доме «Питер» — крупнейшем издательстве России.

5) Pкак устроен коммуникатор в такси как им пользоваться — .

4) Расскажите подробнее насчет выкупа авто?

3) Реально ли посадить на авто двоих водителей — один с утра до ночи, другой с ночи до утра?

2) Как происходит механизм устройства водителя: я сдаю машину в аренду фирме, она заключает договор с водителем и поставляет ему заказы?

1) Как сдать машину в аренду в такси, реально ли посадить водителя на график 24/7 — то есть круглосуточно, 7 дней в неделю. Он же будет уставать, надо поесть-поспать и так далее?

Часто задают вопросы, которые касаются нюансов этого бизнеса. Ок, давайте отвечу на некоторые из них. Вот на днях пришло на е-мэйл письмо с очередной порцией вопросов — разберем их подробно.

Опубликовано 26 Май 2012 - . В рубрике: .   

Как сдать машину в аренду в такси — ваши вопросы

» » Как сдать машину в аренду в такси — ваши вопросы

как сдать автомобиль такси в аренду 2012 | Блог хозяина машин в такси

Комментариев нет:

Отправить комментарий