воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как икру с коропа засолить

Для всего процесса мне понадобится большая кастрюля, в ней я кипячу водку, обычный дуршлаг, соль, вода, марля, несколько мисок ну и сама икра, без нее никуда. На 2 кг икры нужно вскипятить не меньше 7-8 литров воды, но с таким объемом нужно вести себя крайне аккуратно. Достав икру в мешочках из брюха щуки, следует поместить ее в глубокую миску и тонкой струей залить кипятком, обязательно попадая на максимальное большое количество икринок. Задача максимально быстро и эффективно очистить икру от пленки, которая под действием кипятка просто скатывается

Вариантов для приготовления рассола существует различное количество, но каждый человек или группа людей обладают своими уникальными требованиями к пище, и моя семья в этом случае не исключение. Готовлю икру именно я, поэтому то, что получается, всегда на моей совести. Итак, переходит к самому рецепту как засолить икру щуки. Пять-семь средних рыбин (до 3-х килограмм) дают порядка 1-1,2 кг икры, десяток рыбин до 2-х килограмм. Ориентируясь на это количество, я и приступаю к посолу.

Рецепт — как засолить икру щуки

Весна особенно ее начало, время нереста щуки, а значит, рыбак, который приходит за этой рыбой, всегда может поймать 5-7 самок с икрой. Щучья икра крайне вкусная и полезная вещь, сам люблю ее страшно, да и моя семья не отказывается полакомиться столь приятным лакомством. Но икру из десятка щук можно пожарить, и на том вопрос будет исчерпан, но если повезет, и за сезон получится выудить 40-50 самок большого размера проблема примет иное обличие. Что делать с таким количеством икры, не выбрасывать ее, в самом же деле? Я предлагаю засолить этот деликатес, и как засолить икру щуки я сегодня буду рассказывать.

> > Как засолить икру щуки;

Как засолить икру щуки | Про рыбалку

Комментариев нет:

Отправить комментарий