воскресенье, 10 февраля 2013 г.

странная история как я

11 марта 2009 года в 18:28

На работу приехал невыспавшийся и злой. Вышли с камрадом ТипиТипом покурить, я ему в красках всю фантасмагорию и пересказываю. Тот хохочет--А прогноз погоды тебе не снится? А то покупай бубен, и иди в Гидрометцентр работать, будешь самым точным прибором. Ты дурик, сам матч проспал, а потом же был еще и дневник Лиги Чемпионов, где голы повторяли! Вещие сны, вещие сны, хех -- знание телепрограммы, вот в чем сила!"--резюмировал он и воздел палец вверх. Я глянул туда, и увидел "каб.109.

В Сибири трансляции начинаются довольно поздно, поэтому я банально захрапел. Ящик шумит, комментатор надрывается, я ворочаюсь, и надо догадаться, что от радостных воплей дуроскопа, просыпаюсь. Первый раз отрываю голову от подушки, смотрю "Ювентус" и Челси- одын-одын. Ну, думаю, вот блин все пропустил, надо держаться и зырить. И сразу же опять вырубился. Просыпаюсь опять--2-2! Ох, ебит твою мать, сел и терпеливо начал смотреть. Хрен, 2 минуты и мы опять на месте, слюнтяя в подушку пуская. Снится мне значит футбол, пивной фестиваль и почему-то речь премьер-министра Великобритании Гордона Брауна в палате общин. Резким волевым училием просыпаюсь, заспанно смотрю в ящик --ееебааать, опять одын-одын! Думаю, херасие Матрица сбоит, дежа-вю. Прикрыл глаза, в полудреме слышу --"...гол!", открываю глаза и прям подпрыгнул--2-2!!! Сон вещий приснился, ах етит его перекись водорода через двуокись марганца! И начинаю сразу же грязно ругаться на этот сон, который дятел земляной такой, мне днем не приснился, чтобы я успел ставку у букмейкера сделать. Сука-жизнь, короче, куда не кинь, везде падлянка...

Странная история, как я смотрел вчерашнюю ЛЧ, с прозаическим финалом

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ФАНАТОВ РОССИИ g

mihai: «Странная история, как я смотрел вчерашнюю ЛЧ, с прозаическим финалом»

Комментариев нет:

Отправить комментарий