суббота, 9 февраля 2013 г.

рожистое воспаление причины

Самые популярные и интересные материалы

10 статей из раздела

Рубрика: | Метки: , , 15.11.2008

Людмила Владимировна ШУМИХИНА.

И еще: все антибиотики не только убивают микробы, но и наносят большой вред всем системам организма. Побочные эффекты от лечения сильными лекарствами я ощутила на себе: у меня слух стал хуже. Вот так.

Я очень рада, что с помощью этих народных методов сумела побороть болезнь. Теперь буду следить за ногами и укреплять иммунитет водными и спортивными процедурами, чтобы поставить заслон любой инфекции.

Еще я на больные ноги прикладывала листья подорожника, закрепляла бинтом, 2 раза в день листья заменяла на свежие, а на ночь делала компресс из сока картошки. От такого лечения все пятна исчезли, нога больше не горела и не зудела, ходить стало легче.

Нашла хороший рецепт: взяла по 2 ст. ложки свежей крапивы, клевера красного, 1 большой лист золотого уса (измельчила его рукой), залила 1 л кипятка, настояла 2 часа, процедила, туда влила 1 флакон эхинацеи пурпурной (аптечной), добавила по 200 г сока лимона и редьки, меда и 0,5 л пива. Эта смесь обладает противовоспалительным действием, хорошо очищает кровь от токсинов и поднимает иммунитет. Я принимала по 1 ст. ложке 4 раза до еды, хранила лекарство в холодильнике. Мне хватило недели лечения, чтобы окончательно восстановиться.

Воспаление я убрала за неделю, правда, мазь особо не помогла. Сознание мое было чуть затуманено, красные пятна полностью не исчезли, но температура спала. Самочувствие было неважное, я почти все время лежала. Надо было что-то делать, чтобы полностью поправиться. Я решила поднимать иммунитет.

Нога шелушилась и зудела, ступать на нее было трудно. Я 4 дня ничего не ела, пила только чистую воду с соком лимона, чтобы очистить кровь от токсинов.

Лечилась я дома: делала по 2 укола антибиотиков в день в течение 5 дней и накладывала на голень мазь «Троксевазин». А еще пила таблетки пенициллина неделю по 3 штуки вдень.

Я сразу поняла, что это рожа, так как у меня уже не первый раз происходит обострение болезни. Инфекция, видимо, осталась в организме и при определенной ситуации проявляет вновь свою агрессию. Ногу «толкло», она горела, и были (как обычно) красные пятна.

Расскажу, как я лечила рожистое воспаление голени. А дело было так: мой игривый котенок нанес мне две царапины, я сразу не обработала их йодом, а ночью проснулась от головной боли и озноба, температура была 40,5 градуса.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Рожистое воспаление голени

» » Рожистое воспаление голени

Лечение средствами народной медицины

Рожистое воспаление голени - Лечение народными средствами и рецептами

Комментариев нет:

Отправить комментарий