суббота, 2 февраля 2013 г.

сстраны и сталицы

Germany, Berlin -Германия, Федеративная Республика Германия

Bosnia and Herzegovina, Sarajevo -Босния и Герцеговина

P.S. Я специально не писал название столицы в переводе, поскольку таким образом Вы сможете учить и столицы))

В этой подборке есть правильное произношение некоторых стран, а также название столиц. Теперь вы будете знать, как ПРАВИЛЬНО пишется страна и столица на английском языке. Я выписал только 42 страны, если вас интересуют другие, пишите комментарий, и мы вместе будем пополнять наш словарный запас. Если вас интересуютP , можете зайти на этот сайт.

Я сам студент и для себя нашел еще одно слабое место в английском языке ЂЂЂ это правильное произношение стран и их правописание. Я увлекаюсь странами и столицами, поэтому процесс составления словарика был для меня огромным удовольствием.

В любом языке есть моменты, с помощью которых можно очень легко определить уровень знаний студента, ученика и т.д. Безусловно, всех ловят на грамматике, на умении разговаривать, но что если речь идет о письменном тесте? В таком случае, нужно хорошо знать правописание, а это мы учим с нашей любимой программой .

Автор: · Дата: 13 Апрель 2010·

Список стран и столиц на английском языке, столицы и страны на английском языке | Словари для Lingvo Tutor

Комментариев нет:

Отправить комментарий