пятница, 8 февраля 2013 г.

гермиона грейнджер и северус снегг

Цитата(Фрай Крауч @ 23.05.2006, 22:08)Черт!!! Аффтар, убью тибя лична!!!Никогда не понимала этого извращенно-педофилического пейринга...Ты уж, прости, Ханна... Так я и знала, что кто-нибудь захочет меня убить! :laugh: :laugh:

*ржёт*Нда...наехали...

Черт!!! Аффтар, убью тибя лична!!!Никогда не понимала этого извращенно-педофилического пейринга...Ты уж, прости, Ханна...

Даа,....слэш.Но какой!))))

уф, но ладно Снейп+Гермиона я еще понять могу, но Рикман и ....нееееееет не наааааааадо, пожалйстааааааа

Цитата(Weidung @ 17.05.2006, 20:32)н-дя, хочу быть вместо Гермионы..... А я вместо Снейпа.

Хотеть не вредно - вредно - получать...

н-дя, хочу быть вместо Гермионы.....

NC-17!!! КТО НЕ ЛЮБИТ, НЕ ЗАХОДИТЕ!!!

Написано было что Гермиона!

Мда...рисунки классные...но на последнем и предпоследнем всё-таки меня мучает сомнение,что это Лили,а не Гермиона...

Ханна Макферсон очень хорошие рисунки!!

А здесь Сева лаааапочка!

Сева - грузинский мачо!

мдя... ну чтож. если они такие счастливые, то пусть... не буду ненавидеть Грейнджер

Ну почему такое стремление свести их вместе... не первый раз такое наблюдаю...Не понимаю...хотя, может оно и к лудшему...

Они не убьют, а даже наоборот. Только вот я на эту тему мало картинок видела...

Да, ни убьют меня поклонники Сева!!! Аминь!

Полная версия этой страницы:

Совиная Почта - Форумы > Гермиона Грейнджер\Северус Снейп

Комментариев нет:

Отправить комментарий