четверг, 7 февраля 2013 г.

фабрика мебел три я

Страницы: Мебельная фабрика Три Я существует на мебельном рынке с середины 20 века. В то время фабрика успешно освоила производство ДВП, и кашированные и ламинированные ДСП. По оценкам специалистов, кашированные ДСП этого изготовителя считается одним из лучших не только в России, но и в мире. Почему? Да потому что, сотрудники мебельной фабрики Три Я разработали уникальную технологию смоловарения. И позднее на этой фабрике запустилось производство корпусной мебели. Кстати мебельная фабрика Три Я это одно из самых первых производств мебели в Советском Союзе.На сегодняшний день, мебельная фабрика Три Я осуществляет свою деятельность на самом современном оборудовании из Италии и Германии. А умелое использование такого оборудования помогает фабрики выпускать высококачественные мебельные изделия, которые пользуются огромным успехом у потребителей.Благодаря тому что, производство организованно таким образом, что оно не зависит от поставщиков (к тому же полностью всё производство мебели осуществляется на собственной территории), а следовательно на мебель Три Я удаётся поддерживать не вы

Производитель: ТриЯ

Производитель: ТриЯ

Производитель: ТриЯ

Производитель: ТриЯ

Производитель: ТриЯ

Производитель: ТриЯ

Производитель: ТриЯ

Производитель: ТриЯ

Производитель: ТриЯ

Производитель: ТриЯ

Что бы купить мебель необходимо пройти процесс регистрации.

Обработка заказа выполняется в течении 24 часов с пн по пт. Заказы принимаются на сайте круглосуточно!

сб. вс. - выходные

пн.-пт. с 8-00 до 20-00,

Доставка осуществляется:

Интернет-магазин Гепард-Мебель

Мебельная фабрика Три Я: мебель Три Я каталог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий