пятница, 8 февраля 2013 г.

смешые сценарии на день рождения

Хор. Где ты, где ты, где ты болталась?

Дед. Я приходил, да тебя нету дома.

Хор. Чё ты, чё ты, чё к ней не приходишь?

Бабка. Обещал приходить ко мне, сам не приходишь!

Хор. Чё ты, чё ты, чё тобою любуюсь.

Дед. Я не молчу, я тобою любуюсь!

Хор. Чё ты, чё ты, чё ты молчишь то?

Бабка. Милый, хороший чего ж ты молчишь то?

Музыкальная сценка

Диалог о любви — сценка для взрослых

Да, будем рады, если Pподелитесь своими вариантами, давайте собирать коллекцию сценок вместе!

Здесь будет собираться и периодически пополняться коллекция сценариев и сценок для взрослых и школьников-подростков.

Прекрасный вариант и на день рождения.

Ещё со школы запомнились яркие и веселые, смешные до слез детские сценки. Позднее, будучи взрослыми, ставили в коллективе Pсценки — миниатюры, которые «шли» на ура. Конкурсы не передают такого настроения, как сценки для узкой и широкой аудитории. Миниатюры настолько бывают яркими и взрывными по настроению, что запоминаются, пожалуй, на всю оставшуюся жизнь.-) Несправедливо обходить стороной шуточные постановки сценок. Их можно ставить по любому случаю: как в школе, так и на юбилей Pженщине и мужчине: 50, 55, P60 лет…

детские и для взрослых

школьных вечеринок, на день рождения Pи для душиP

для юбилеев 50, 55, 60 лет,

Рубрика:     Комментарии: 6

Сценки смешные и шуточные, на юбилей и день рождения женщине и мужчине

Cценки смешные на юбилей. Сценки на день рождения, для юбилея- детские и для взрослых - шуточные мини сценки | Просто я

Комментариев нет:

Отправить комментарий