пятница, 8 февраля 2013 г.

горы индии в августе

Почти 60% заявляют,P что они гораздо продуктивней бы выполняли свою работу, если бы лучше ладили со своими начальниками.

Почти 70% говорят, что они гораздо лучше чувствовали бы себя на рабочем месте, если бы лучше ладили со своими руководителями. Это случается как с мужчинами, так и с женщинами, но достигает ошеломляющего результата в 80% среди людей от 20 до 30 лет.

Лишь 38% описывают своего начальника как «великолепного и великого», 42% говорят, что их начальники вовсе не трудятся усердно, и почти 20% заявляют, что у руководства недостаточно или вообще отсутствует такое качество, как честность.

Почти треть (31%) всех опрошенных сотрудников ощущают, что их руководители не воодушевляют и не ценят их и почти 15% чувствуют себя абсолютно жалкими, скучающими и одинокими.

Исследование, опубликованное психологом Майклом Маккуэйдом, основывается на опросах тысячи американских сотрудников всех возрастов различных профессий из разных уголков страны и результаты данного исследования не утешительны:

«Этим утром я проснулся, предвосхищая, что Национальный день руководителя пройдет так же, как и в прошлые годы: радостное повсеместное восхваление руководителей открытки, подписанные сотрудниками, воодушевляющие истории и, наверно, даже вечеринки и тут, и там. Вместо этого, после того, как я прочитал результаты первого исследования плохого руководителя, я был расстроен, что в Америке существует так много руководителей, которым следовало бы постыдиться.

Инвестор и предприниматель Алан Холл является основателем и председателем компании «MarketStar» и основателем «Grow America», организации, нацеленной на помощь предпринимателям по всей стране:

26.10.2012 | | Опубликовано в

Как только компании начинают внедрять методы и процессы управления талантом мирового класса, они должны задуматься над тем, как инвестировать в эти более утонченные сильные стороны. Изучение науки руководства поспособствует расширению компаний, которые начинают действовать на международном уровне. Но, только оттачивая мастерство, они смогут добиться успеха и стать мировыми гигантами».

Вероятно, большинство руководителей считает, что они уникальны. В конце концов, разнообразие это факт жизни любого предприятия, функционирующего на мировой арене, и большинство людей соглашается с тем, что талантливые люди происходят из всех условий, имеют разный пол, возраст, опыт. Но на деле, требуется немало времени на то, чтобы выслушать людей, которые выражают свои мысли и идеи необычным способом. Требуется терпение, чтобы осознать то, что у кого-то ещё может быть более хорошая идея, и служить посредником в конфликте культурных предположений.

Под «искусством» я подразумеваю ценности и привычки, которые сложно измерить или привить через пошаговый процесс, но которые проявляются в культурах крупных и успешных компаний. Я говорю о приверженности к внутреннему руководству. Руководители, которые формируют высокоэффективные команды, интересуются другими культурами и знают, как проверить свои собственные предположения. Они ведут постоянные обсуждения с сотрудниками, активно включают противоречащие точки зрения и вдохновляют команды мыслить нестандартно, при этом выполняя общую миссию.

Всё это хороший и разумный совет. Мое опасение, основанное на том, что я видел по всему миру, заключается в том, что этого будет недостаточно. До тех пор, пока компания не задумается об искусстве глобального лидерства, она никогда не достигнет полной реализации своего потенциала на мировой арене.

Таким образом, становится понятно, что появляющиеся транснациональные компании обращаются к науке, созданной Западными компаниями лучшим практикам организаций, которые занимались интернационализацией десятилетиями. Опыт предполагает, например, что претенденты на назначение на более высокие руководящие должности должны были работать за пределами своего внутреннего рынка. Это, в свою очередь, говорит о том, что процессы, при которых развивается высокий потенциал, и выдаются международные задания, должны быть объединены. Другие практики включают соответствие карьерных целей людей с общими стратегиями бизнеса, а также установление равномерных метрик для управления талантом и инвестирование в повсеместно распространенные в мире платформы обучения.

Компании на быстро развивающихся рынках прекрасно осведомлены о том, что такое проблемы, которые серьезно сдерживают их международное расширение. Когда моей организации поручили провести исследование среди 800 бизнес-руководителей на 35 рынках, даже треть из них не выразила уверенности в способности их высшего руководства создать и воплотить в жизнь мировую стратегию развития таланта.

То, что меня поразило, — это мнение относительно нехватки руководства, которое связывает возникающие сегодня транснациональные предприятия компании с глобальными целями на быстро растущих рынках, например, в Бразилии, Китае и Индии многие из нас слишком много внимания уделяют науке и забывают об искусстве. Не секрет, что эти компании борются с нехваткой талантов. Проблемы начинаются с команд высшего руководства, которым не хватает опыта работы на международной арене. Каналы внутреннего управления непрочные, что заставляет компанию охотиться за талантами в тылу конкурентов, что привлекает все проблемы, связанные с высоким оборотом и инфляцией зарплат. Лишь немногие нашли способ, как наградить и удержать эффективных исполнителей на рынках, которые им незнакомы. И, несмотря на то, что у команды руководителей может быть стратегическое видение того, как необходимо развивать талант, они не всегда способны распространить его среди разных кругов.

«Недавно меня поразило то, что сказал сотрудник компании «General Electronic» Джон Райс о развитии сообразительных руководителей на международном уровне. Райс является вице-председателем и главой отдела, занимающегося глобальными операциями, в компании, имеющей много офисов по всему миру. На вопрос: «Как же можно развить необходимый талант?» — Райс отвечает: «Это искусство и наука».

Бет Брук мировой вице председатель гос. политики и исполнительный организатор стратегии разнообразия и внедрения для сети «Ernst&Young»:

29.10.2012 | | Опубликовано в , , ,

International Center «Consulting.Training.Coaching.»

Международный центр «Консалтинг.Тренинг.Коучинг.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий