четверг, 7 февраля 2013 г.

жрет масло на жигули

Цитата(albedo @ 14.12.2011, 19:50) Значит масло хорошо горит в цилиндрах если бы оно хорошо горело то нагар бы был

По хорошему-надо смотреть после пробега с ветерком. На ХХ свечи могут подзасраться.

и у меня? при всем уважении, не согласенвот переобогащенная (центральный "засранный")

пере обогащенная смесь...

TAXI,имхо, вид свечи нормальныйлакированная юбка допустима и без такого расхода маслацентральный изолятор чистыйа с жором масла все равно хлопотать надо albedo, вот фото одной свечей (все примерно одинаковые были) при расходе ~500г на 15 ккм в это время как раз у Ежика чипанулся - с составом смеси без замечаний былоэто если сравнивать с первым фото свечи TAXIежели посмотреть на вторую свечу , то здесь я уже не уверен

Переобогащенная смесь. Масла тот на резьбе нет.

Чего же тут нормального

Цитата(TAXI @ 14.12.2011, 18:48) Посмотрите ребята и скажите что-то на счет состояния этих свечей вполне нормальное такое состояние

Значит масло хорошо горит в цилиндрах

сегодня впервые после покупки авто выкрутил свечи. Увидел, что прокладки свечных колодцев нужно менять - масло через них гонит. Но суть не в этом. Посмотрев на свечи увидел, что они совсем не засранные, как это бывает на движках которые жрут масло. (у меня жор 1л/1500 км). Когда-то обладал ВАЗ 2106, так там при меньшем жоре масла свечи были ужасно засранные. Или может я чего-то не понимаю. Сфоткал свечи. Посмотрите ребята и скажите что-то на счет состояния этих свечей

Цитата(TAXI @ 10.12.2011, 21:46) заметил у себя такую штуку: шланг, который идет от клапанной крышки к инжектору. Если его отсоединить от инжектора то в штуцере (на инжекторе, после дроссельной заслонки) видны следы масла! ]от чего это?Так и должно быть - это ж отсос картерных газов из-под клапанной крышки во впускную трубу, ну и немного масла туда так или иначе через обратный клапан и попадает в трубку.

заметил у себя такую штуку: шланг, который идет от клапанной крышки к инжектору. Если его отсоединить от инжектора то в штуцере (на инжекторе, после дроссельной заслонки) видны следы масла! ]от чего это?

Цитата(@leXey @ 7.12.2011, 11:38) Что это вдруг не самый лучший выбор? ТР поставщик на конвеер насколько я знаю.З.Ы. Я тоже ТР поставил.Цитата(Ded_na_KamAZe @ 7.12.2011, 20:36) В Оригинальных коробочках с кольцами лежат кольца ТР в таком же полиэтиленовом мешочке. Это как свечи Митсубиси и НЖК.Хм.а вот этого не знал,учтем Насчет того,что стираются, вроде мельком приматривался, шибко износа не заметил. Но она и ела масло не так уж и много. Зато обратил снимание на нагар\кокс на внутренней стороне. Все-таки ни лавр,ни свежая синтетика, ни справились с ним. Зато заметил хорошие моющие свойства масла. Лак, образованный годами мобилом, уже на первой же замене стал потихоьку смываться с элементов гбц

Мракобес, ты сам менял кольца с колпачками?

как ни фоткал - непонятно нифига получается, разозлился и выкинул их нафиг))))) Смысл в общем что они по краям подтёрты и уже не выполняют своей прямой функции. Да ещё и сама конструкция кольца "несерьёзная" какая то, кто разбирал старых немцев меня поймёт.

Цитата(Ded_na_KamAZe @ 8.12.2011, 10:41) Не знаю как вы тамездите. У меня за 180 тыщ как бритва ничего не сточилосьдолго обещал всё сфотографировать кольца которые снял со своего мотора, не мог найти, думал выкинул. Нашёл вчера случайно, сейчас пойду в гараж, чуть позже кину снимки.

Yuriy_R, я это и имел ввиду =)конечно же я не езжу на отсечке от светофора до светофора =)

Цитата(AutoHare @ 8.12.2011, 11:25) Тролль! Нуну..

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Жрет масло как камаз

Комментариев нет:

Отправить комментарий